МКОУ Краснознаменская СОШ

 

 
  Главная    О школе     Администрация     Учительская    Документы    Фотогалерея            

ГЛАВНАЯ

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

 

ДОКУМЕНТЫ

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ

 

ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ

 

ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ

 

ГРАФИКИ РАБОТЫ ШКОЛЫ

 

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

 

ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

ЭОР УЧИТЕЛЯМ

 

ОТЧЁТЫ

 

МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКАЯ

 БАЗА

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

 

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА

 

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТ. ПОДДЕРЖКИ

 

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

НОВОСТИ

 

ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ "МАЛЫШОК"

 

 

  

                                                                                                                    структура школы

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом "МКОУ Краснознаменская СОШ»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

1 уровень - Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: 

Педагогический совет

Управляющий совет

Общее собрание работников

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. 

 Четвертый уровень учащиеся, родители.

Здесь органами управления является

Общешкольный родительский комитет.

Совет обучающихся

 К структурным подразделениям школы также относятся библиотека,  столовая.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.